Телефон для справок:
8 (017) 345-48-93
Телефон горячей линии: 8 (017) 341-09-16
Russian Belarusian English

Обращение граждан и юридических лиц

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее в учреждение здравоохранения  «22-я городская поликлиника» путем размещения  в специальной рубрике «Обращение граждан» на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Внимание!

Вопросы либо информация, оставленные в рубрике «Вопрос - ответ», не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В рубрике «Вопрос ответ» специалисты учреждения готовы ответить на поступающие вопросы.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  «Об обращениях граждан и юридических лиц», Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-З «О внесений изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 18 Закона, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации, либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращения, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения  «22-я городская поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Контакты

Где мы находимся?
220077, г. Минск, ул. Ташкентская, 5

Стол справок: 8 (017) 345-48-93
Вызов врача на дом: 8 (017) 341-26-45
Стол справок регистратуры стоматологии: 8 (017) 341-49-23

Телефон приемной: 8 (017) 340-91-46
Факс: 8 (017) 340-91-46

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон платных услуг: 8 (017) 345-21-05; касса 8 (017) 345-35-93.